Показатели качества услуг дошкольного образования |
баллы |
1 |
2 |
3 |
1. Информационная открытость. |
1.1. Информация, представленная на сайте МБДОУ г. Вязьмы № 7, смоленской области, размещена в соответствии со статьей 29 «Информационная открытость образовательной организации»Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» |
|
|
|
1.2. Все документы и материалы, размещенные на сайте mkr.bereza@yandex.ru, датированы и вовремя обновляются |
|
|
|
1.3. На сайте МБДОУ г. Вязьмы № 7 расположены ссылки на информационно-образовательные ресурсы РФ |
|
|
|
1.4. В приемной группы оформлен родительский уголок, в котором Вы имеете возможность узнать о распорядке дня, расписании образовательной деятельности, событиях в группе, ознакомиться с консультациями по актуальным вопросам различной направленности |
|
|
|
1.5. У Вас есть возможность получить информацию о своем ребенке или ответ на интересующую информацию в ходе беседы с педагогами группы, специалистами, администрацией ДОУ |
|
|
|
2. Группы условий, созданных для комфортного пребывания ребенка в ДОУ, реализации образовательной программы |
2.1.Общие условия |
Наполняемость группы определена с учетом возраста детей |
|
|
|
Обеспечение безопасности ребенка во время пребывания в ДОУ |
|
|
|
В ДОУ созданы условия для медицинского сопровождения детей в целях охраны и укрепления их здоровья |
|
|
|
Организация питания в детском саду |
|
|
|
Состояние помещений детского сада |
|
|
|
Состояние участков для прогулок (оснащение, безопасность) |
|
|
|
Приемлемость уровня дополнительных расходов, связанных с пребыванием ребенка в ДОУ (дополнительное платное образование) |
|
|
|
В дошкольном учреждении выдерживается тепловой и световой режимы |
|
|
|
2.2. Психолого-педагогические условия, созданные в ДОУ |
Обеспечение хорошего уровня ухода и присмотра за ребенком |
|
|
|
Педагогический коллектив обеспечивает высокий уровень развития ребенка в соответствии с основными направлениями, предусмотренными образовательной программой (социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие; речевое развитие; художественно –
эстетическое развитие; физическое развитие) |
|
|
|
Образовательный процесс в ДОУ построен на принципе сотрудничества ребенка со взрослыми и сверстниками |
|
|
|
Своевременность оказания коррекционной помощи ребенку |
|
|
|
Обеспечено уважение педагогов к человеческому достоинству ребенка, формирование положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях |
|
|
|
Дети в ДОУ защищены от всех форм физического и психического насилия |
|
|
|
Построение взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития каждого ребёнка |
|
|
|
Уровень достаточности взаимодействия ДОУ с социальными партнерами (библиотеки, музеи, учреждения образования, здравоохранения и т.д.) |
|
|
|
Отношение Вашего ребенка к детскому саду в целом |
|
|
|
2.3. Кадровые условия в МБДОУ г. Вязьмы детский сад № 7 |
Обеспечение ДОУ руководящими, педагогическими, учебно-вспомогательными, административно-хозяйственными работниками |
|
|
|
Обладание педагогическими работниками основными компетенциями (умеет организовывать с детьми разные виды деятельности, владеет ИКТ- компетенциями, коммуникативными компетенциями, нацелен на личностное развитие и т.д.) |
|
|
|
2.4. Материально-технические условия в МБДОУ г. Вязьмы детский сад № 7 |
Предметно-пространственная среда ДОУ обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения |
|
|
|
Игрушки и оборудование безопасны, современны |
|
|
|
Предметно-пространственная среда учитывает потребности мальчиков и девочек |
|
|
|
Предметно-пространственная среда учитывает индивидуальные потребности и интересы Вашего ребенка |
|
|
|
Достаточность оснащения группы, ДОУ в целом, техническими средствами |
|
|
|
3. Возможность родителей (законных представителей) участвовать в управлении МБДОУ г. Вязьмы детский сад №7 через родительский комитет, Управляющий совет, Наблюдательный совет |
|
|
|